Содержание
CTR дает еще меньше данных о результативности в рамках имиджевой кампании, цель которой — повысить узнаваемость бренда. В этом случае важно не количество кликов, а то, сколько пользователей заметили баннер или другое рекламное объявление. Рекламные алгоритмы показывают объявления, которые привлекают внимание пользователей, чаще — так они получают больше кликов и больше денег. Если переходов по рекламной ссылке мало, приходится увеличивать ставку, чтобы перебить привлекающие внимание объявления. В рекламной сети яндекса — РСЯ, и контекстно-медийной сети гугла — КМС, на рекламу на баннерах кликают не так часто, как в поисковой выдаче. Дело в том, что к баннерам пользователи изначально относятся равнодушно или негативно.
Какой хороший показатель CTR?
Хорошим считается CTR от 4 до 9%, в среднем 5%.
CTR напрямую связан со стоимостью за клик, CPC (Cost Per Click). Чем выше показатель кликабельности, тем ниже стоимость. Второй важный фактор, который будет влиять на CTR и, как итог, на стоимость клика — это широкий или узкий запрос.
В медийной рекламе
В этом случае показатель CTR — это отношение количества кликов по баннеру к количеству показов этого баннера. Малое количество кликов от пользователей указывает, что РК требует дополнительной обработки. Внесение определенных правок в итоге даст нужный результат по CTR. Чаще всего причина кроется в неправильном выборе площадки размещения или недоработке объявления и запросов для поиска. Например, если ваша система коллтрекинга демонстрирует, что показ креатива принес мало звонков, нужно проверить его кликабельность.
- Чем больше людей кликнет по объявлению, тем больше вероятности получить новых клиентов.
- Баннер — это реклама на сайтах в виде прямоугольных изображений, которые привлекают внимание посетителей.
- То CR рассчитывается как соотношение тех, кому письмо было отправлено, к тем, кто нажали ссылку.
- Расчёт CTR помогает маркетологам оценить, какое объявление собирает больше кликов при тестировании креативов и баннеров.
Пример — продажа шуб летом без скидки в полную стоимость. Кликабельность можно не рассчитывать вручную, а посмотреть в отчётах рекламных кабинетов, где она считается автоматически. Хорошие платформы для email-рассылок https://maxipartners.com/arbitration/ предоставляют возможность для A/B тестирования. Отправьте первый вариант письма одному сегменту аудитории, а второй вариант — другому. Затем сравните CTR, чтобы понять, какой вариант работает лучше.
Какой CTR можно считать хорошим
Ведь клики — это ещё не сделки, а только второй уровень воронки. Проработать ключевые слова, по которым объявление будет показываться и в том числе не будет показываться. Из бесплатных инструментов для ctr формула этого есть «слова и объявления конкурентов» на click.ru. Показатель кликабельности может как снизить цену клика, так и ее увеличить. Представьте две разные компании, занимающиеся продажей компьютеров.
По данным MailChimp, средний Email CTR в разных отраслях составляет 2.91%. Самые высокие показатели кликабельности наблюдаются в таких отраслях, как СМИ и Публикации (4.62%), Дом и Сад (3.03%) и Хобби и Досуг (5.01%). Средний показатель CTR варьируется в зависимости от отрасли вашего бизнеса, бюджета, целей кампании и размера аудитории. Ключевые фразы должны совпадать с содержанием сайта и быть релевантными ожиданиям целевой аудитории. Хороший CTR отличается в зависимости от типа рекламы.
Что характеризует CTR в контекстной рекламе и как его повысить
Рассказываем, что такое кликабельность и как с ней работать. Также посмотреть CTR можно в отчетах по рекламе в соответствующем столбце. Это означает, что из 100 пользователей, увидевших рекламу, по объявлению кликнули четверо. Допустим, вы продвигаете продукт через рекламный баннер вконтакте в левом блоке.
- Средний показатель в Директе и Адвордс находится на уровне 8-10%.
- Чтобы понять, насколько проработаны эти факторы, вы должны ознакомиться с CTR-показателем.
- Или, например, в объявлении указаны очень высокие цены.
- Если показатель ниже 6%, стоит внести в объявления правки.
- Рекламная система в этом случае может чаще показывать объявление и снижать стоимость клика, поскольку это выгодно ей самой.
- Для такой рекламы средним CTR будет 0,5%, хороший — от 1%.
У Яндекса есть минимальный порог CTR по отдельным поисковым запросам. Если показатель будет ниже 0,5%, рекламу вообще перестанут показывать. Например, если объявления показывают низкий CTR в фейсбуке, социальная сеть может пометить их как нерелевантные.
Как рассчитать CTR: формула
Для Директа и Адвордс средний показатель результативности находится в пределах 8-10 %. Если заказчик получает большее число, это уже уровень хорошей кликабельности. Если число не дотягивает до 5 %, объявление или баннер требуют доработки. Ошибка исправляется на начальном этапе демонстрации путем оптимизации стратегии показов, смены места размещения. В КМС и РСЯ рекламу видит широкая аудитория, из-за этого показатель кликабельности ниже, чем на поиске. Также CTR снижает баннерная слепота – пользователи не хотят замечать рекламу.
Узнать CTR можно с помощью внутренних инструментов площадки, на которой опубликована реклама. Допустим, рекламное объявление увидели 5000 человек, из них 1000 человек кликнули по объявлению и перешли на сайт. Вместе с экспертом разобрались, как пользоваться этими метриками и чем CR отличается от CTR. Дело в том, что в базовом пакете Google Analytics может получать данные о результатах рекламных кампаний только из Google Ads.
Какой CTR считается хорошим в email-рассылках
Но есть и общие методы повышения CTR рекламы, актуальные для всех сайтов. Яндекс Директ показал объявление контекстной рекламы раз. Пользователи кликнули по нему и перешли на сайт 120 раз. Для расчета показателя кликабельности используют формулу, которая определяет CTR как процентное соотношение общего числа кликов по рекламе и общего числа ее показов.
Формула универсальна, но её польза познается в сравнении. Посчитав за отчетный период CTR, можно сравнить коэффициент кликабельности и отключить или улучшить неэффективную рекламу. Показатель кликабельности контекстных объявлений наиболее высокий при сравнении с другими видами рекламных продуктов. Это достигается за счет платного транслирования предложений от компаний в системах Яндекс.Директ и Гугл Адвордс.
Контекстные объявления в поиске обладают наиболее высоким показателем CTR по сравнению с другими видами рекламы. Например, продавать смартфоны тяжелее, чем грузовые краны. В первом случае очень высокая конкуренция, поэтому CTR ниже. Разберем на примере, как рассчитать CTR для одного объявления и кампании в целом. Чтобы понять, насколько проработаны эти факторы, вы должны ознакомиться с CTR-показателем.
- Строительный магазин запустил таргетированную рекламу в соцсетях — это первый этап воронки продаж на пути к покупке.
- Задача рекламы – привлечь трафик на посадочную страницу.
- Также важно досконально проработать сами объявления и креативы.
- Скорее всего, теперь вы хотите понять, как повысить кликабельность и запустить более успешную email или PPC кампанию.
Как можно получить данные CTR?
CTR = количество кликов / количество показов × 100%
Например, если баннер на поиске показали 100 000 раз, а кликнули по нему 250 раз, CTR = 250 / 100 000 × 100% = 0,25%. Чем больше пользователей переходит по баннерам, сниппетам и постам — тем выше CTR и тем «кликабельнее» реклама.